(#1 (permalink)) Непрочитано
Новичок
 
Сообщений: 2
Регистрация: 04.05.2014
По умолчанию ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 04.05.2014, 21:47

Хочу оставить мнение о магазинчике Помидорчик находящийся в авиогородке.
Как то шел я мимо возле окон помидорчика и видел такую картину - две белявки прямо с пола собирают рассыпавшееся макароны обратно в мешок!
Через несколько дней шел со службы и зашел глянуть - где же эти макароны,самому интересно. Стоит продавец весь размалеванный и только что накрасивший себе ногти - дула на них,в воздухе запах ацетона.Я сразу понял что меня никто обслуживать не будет пока не высохнет лак на ногтях.Но и я начал смотреть на товар.Прямо у моих ног стоят куча разкрытых мешков с макаронами ,крупами .Наверно и тот рассыпаный мешочек там-же,да не наверное а точно.А с моей авоськи,которая 10минут назад лежала на земле пока я разговаривал с сослуживцем - сыпалась земляная пыль прямо в эти разкрытые мешки.Я об этом сказал продавцу,которого звали Ирина.Но после того как получил ответ на свое замечиние иимя Ира для меня в черном списке а так же и маг.Помидорчик .
Очень плохо что нас - покупателях в этом Помидорчике думают как о СВИНЬЯХ,ВСЕ ПОЕДЯТ КУДА ДЕНУТСЯ.
Как называеться - сходил за хлебушкой!
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Непрочитано
Super Moderator
 
Аватар для astor
 
Сообщений: 2,004
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чугуев
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 04.05.2014, 23:45

Цитата:
Сообщение от Чак Посмотреть сообщение
Хочу оставить мнение о магазинчике Помидорчик находящийся в авиогородке.
Как то шел я мимо возле окон помидорчика и видел такую картину - две белявки прямо с пола собирают рассыпавшееся макароны обратно в мешок!
Через несколько дней шел со службы и зашел глянуть - где же эти макароны,самому интересно. Стоит продавец весь размалеванный и только что накрасивший себе ногти - дула на них,в воздухе запах ацетона.Я сразу понял что меня никто обслуживать не будет пока не высохнет лак на ногтях.Но и я начал смотреть на товар.Прямо у моих ног стоят куча разкрытых мешков с макаронами ,крупами .Наверно и тот рассыпаный мешочек там-же,да не наверное а точно.А с моей авоськи,которая 10минут назад лежала на земле пока я разговаривал с сослуживцем - сыпалась земляная пыль прямо в эти разкрытые мешки.Я об этом сказал продавцу,которого звали Ирина.Но после того как получил ответ на свое замечиние иимя Ира для меня в черном списке а так же и маг.Помидорчик .
Очень плохо что нас - покупателях в этом Помидорчике думают как о СВИНЬЯХ,ВСЕ ПОЕДЯТ КУДА ДЕНУТСЯ.
Как называеться - сходил за хлебушкой!
Чак, Вы правы. Очень многие, а точнее, почти все магазины относятся к покупателям, как к бессловесной скотине. Магазины с высокой культурой обслуживания, с правильным обращением с товаром - довольно редкое явление.

90% вины лежит на нас самих, на покупателях.
Это мы сами им все позволяем.
Это мы никогда не делаем им замечания, как будто это на не касается.
Это мы всегда проходим мимо, когда видим очередное безобразие.


Администратор 7151442@gmail.com
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Непрочитано
Новичок
 
Аватар для dj8888
 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.05.2013
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 06.05.2014, 21:08

Цитата:
Сообщение от astor Посмотреть сообщение
Чак, Вы правы. Очень многие, а точнее, почти все магазины относятся к покупателям, как к бессловесной скотине. Магазины с высокой культурой обслуживания, с правильным обращением с товаром - довольно редкое явление.

90% вины лежит на нас самих, на покупателях.
Это мы сами им все позволяем.
Это мы никогда не делаем им замечания, как будто это на не касается.
Это мы всегда проходим мимо, когда видим очередное безобразие.
Astor я совершенно с вами согласен.А мы все молчим и думаем что ничего не изменится.Да оно и не мзменится потому,что хозяева этих помидорчиков засылают свою долю в контролирующие организации,и это им сходит с рук!
А нам остается при входе в эти "магазинчики" громко захрюкать,что бы знали (О опять свиньи пришли за покупками).
А вам Чак только сочувствую.Когда эта Ира работает на весах,то Копперфилд отдыхает.Да и пол магазинчика простроченой продукции.Сам сталкивался и теперь обхожу стороной.Здоровье и нервы дороже.Всем спасибо.

Последний раз редактировалось dj8888; 06.05.2014 в 21:10.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Непрочитано
Старожил
 
Сообщений: 142
Регистрация: 08.08.2010
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 09.05.2014, 12:07

Больная тема. Ноготочки,это еще "цветочки".В "Кулиничах" на Харьковской,возле "Торгового центра",девушки над пирожками и хлебом волосы расчесывают.На полочки с пирожками складывают резиночки и заколочки.


Не можешь сделать женщину счастливой?.. Не мешай другому!
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Непрочитано
Super Moderator
 
Аватар для astor
 
Сообщений: 2,004
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чугуев
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 09.05.2014, 18:11

Цитата:
Сообщение от mamo4ka Посмотреть сообщение
Больная тема. Ноготочки,это еще "цветочки". В "Кулиничах" на Харьковской,возле "Торгового центра", девушки над пирожками и хлебом волосы расчесывают. На полочки с пирожками складывают резиночки и заколочки.
Я думаю, что, как ни крути, но мы сами в этом виноваты.
Если бы каждый не проходил мимо, а делал замечания, ругался, скандалил, требовал к себе уважения, то и отношение к потребителям стало бы меняться.

Ведь что получается. Мы надеемся на контролирующие органы, хотя сами прекрасно знаем, что никакой надежды на них нет. Во-первых, они не в состоянии все проконтролировать, а во-вторых от них всегда очень легко откупиться. Короче, государственный контроль у нас не работает.
Ну в конце концов, не может же государство контролировать уважение к клиенту.

Мы сами должны вести себя так, чтобы не давать спуску.
Представьте, если на каждом углу люди сами будут требовать уважительного отношения, качественных услуг, качественных товаров, соблюдения своих прав и т.д.

Прикиньте, как будет чувствовать себя продавщица, когда она в течение дня от двадцати покупателей услышит замечания по поводу своего хамства или неряшливого вида. Я думаю, что это подействует на нее быстрее, чем нагоняй от начальника.


Администратор 7151442@gmail.com

Последний раз редактировалось astor; 13.05.2014 в 01:13.
Ответить с цитированием
  (#6 (permalink)) Непрочитано
Старожил
 
Сообщений: 142
Регистрация: 08.08.2010
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 11.05.2014, 01:28

Цитата:
Сообщение от astor Посмотреть сообщение
Я думаю, что, как ни крути, но мы сами в этом виноваты.
Если бы каждый не проходил мимо, а делал замечания, ругался, скандалил, требовал к себе уважения, то и отношение к потребителям стало бы меняться.

Ведь что получается. Мы надеемся на контролирующие органы, хотя сами прекрасно знаем, что никакой надежды на них нет. Во-первых, они не в состоянии все проконтролировать, а во-вторых от них всегда очень легко откупиться. Короче, государственный контроль у нас не работает.
Ни в конце концов, не может же государство контролировать уважение к клиенту.

Мы сами должны вести себя так, чтобы не давать спуску.
Представьте, если на каждом углу люди сами будут требовать уважительного отношения, качественных услуг, качественных товаров, соблюдения своих прав и т.д.

Прикиньте, как будет чувствовать себя продавщица, когда она в течение дня от двадцати покупателей услышит замечания по поводу своего хамства или неряшливого вида. Я думаю, что это подействует на нее быстрее, чем нагоняй от начальника.
Замечание сделала.Но пожалела.Надо было сначала сфотографировать.Мобильный то у каждого есть)).А потом уже ... можно и жаловаться )


Не можешь сделать женщину счастливой?.. Не мешай другому!
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Непрочитано
Super Moderator
 
Аватар для astor
 
Сообщений: 2,004
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чугуев
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 13.05.2014, 01:19

Цитата:
Сообщение от mamo4ka Посмотреть сообщение
Замечание сделала. Но пожалела. Надо было сначала сфотографировать. Мобильный то у каждого есть)). А потом уже ... можно и жаловаться )
Замечание сделать - это правильно.
Жалеть об этом не надо, даже если в ответ получили грубость.
Считайте, что это процесс вечной борьбы добра и зла, хамства и интеллигентности, культуры и бескультурия...
Сфотографировать или снять на камеру - это правильно.
Но это не для того, чтобы жаловаться, а чтобы выкладывать в инет и наглядно показывать людям отрицательные примеры.

Настойчиво - требовательное поведение потребителей является наилучшим инструментом воспитания представителей торговли, сферы услуг и гос-чиновников.


Администратор 7151442@gmail.com
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Непрочитано
Старожил
 
Сообщений: 142
Регистрация: 08.08.2010
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 16.05.2014, 01:23

Цитата:
Сообщение от astor Посмотреть сообщение
Замечание сделать - это правильно.
Жалеть об этом не надо, даже если в ответ получили грубость.
Считайте, что это процесс вечной борьбы добра и зла, хамства и интеллигентности, культуры и бескультурия...
Сфотографировать или снять на камеру - это правильно.
Но это не для того, чтобы жаловаться, а чтобы выкладывать в инет и наглядно показывать людям отрицательные примеры.

Настойчиво - требовательное поведение потребителей является наилучшим инструментом воспитания представителей торговли, сферы услуг и гос-чиновников.
Вот как раз можно и пожаловаться,выложив фото на сайт фирмы,где были нарушения.Очень действенный способ.Проверенно!


Не можешь сделать женщину счастливой?.. Не мешай другому!
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Непрочитано
Super Moderator
 
Аватар для astor
 
Сообщений: 2,004
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чугуев
По умолчанию Re: ГНИЛОЙ "Помидорчик" в авиогородке - 18.05.2014, 01:45

Цитата:
Сообщение от mamo4ka Посмотреть сообщение
Вот как раз можно и пожаловаться,выложив фото на сайт фирмы,где были нарушения.Очень действенный способ.Проверенно!
Это да, полностью согласен.


Администратор 7151442@gmail.com
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.
Быстрый переход